Bentley представила обновленный логотип
В соответствии с современной тенденцией, британский автопроизводитель Bentley осуществил редизайн своего фирменного логотипа. За 106 лет существования компании это лишь пятая модификация эмблемы, при этом эволюция дизайна всегда отличалась сдержанностью.
Первоначальный логотип Bentley, созданный в 1919 году художником Ф. Гордоном Кросби, другом Уолтера Бентли и известным оформителем журнала Autocar, представлял собой букву "B" в обрамлении крыльев. Этот символ был призван отражать динамику автомобиля и одновременно отсылать к авиационному наследию компании, поскольку двигатели, разработанные Уолтером Бентли, использовались на истребителях в период Первой мировой войны.

Первый логотип оставался неизменным до 1931 года, когда Bentley перешла в собственность Rolls-Royce. Тогда же произошла первая модернизация эмблемы. Следующее изменение произошло в 1996 году, когда в честь Кросби логотипу вернули объемность и выразительность. Предыдущая версия логотипа использовалась с 2002 года, когда Bentley, уже в составе концерна Volkswagen, готовилась к выпуску купе Continental GT.
Последнее обновление эмблемы было проведено под руководством главного дизайнера Bentley Робина Пейджа. Все работы выполнены штатными дизайнерами на конкурсной основе. В результате новый логотип получил более "плоский" вид и лишился классических перьев, замененных графической имитацией. Акцент перенесен на центральный овал с буквой "B", который компания планирует использовать отдельно от крыльев в маркетинговых материалах.
Первым автомобилем Bentley с обновленным логотипом станет концепт-кар, презентация которого запланирована на 8 июля. На тизере уже можно увидеть глухую решетку радиатора с подсветкой вместо прорезей, что указывает на давно ожидаемый электромобиль. Сама новая эмблема также получит светодиодную подсветку.